?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Делитесь, поддались панике или нет?) Че купили, куда вложились?)
У меня была пару дней паника, на что мама мне сказала, что выжили в советское время с талонами и сейчас прорвемся и я как-то успокоилась.
Результатом моей паники стали 65 евро, несколько пачек макарон и овсянки, офигительное платье, сапоги ещебыпарудляспокойствия.
А еще мне пришла ааабалденная юбка-пачка. И это, наверное, первый раз, когда я не жалею о покупке одежды через интернет.
Кто не видел в инстаграм смотретьCollapse )

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
maker4ik
Dec. 21st, 2014 10:48 am (UTC)
Не поддалась. Зато над коллегами поугорала!
rebellious_88
Dec. 21st, 2014 11:35 am (UTC)
На меня эта паника не распространяется. Ничего не купила и ничего не меняла.Только баксы в начале декабря для поездки на НГ.
alina_sabellino
Dec. 21st, 2014 11:51 am (UTC)
а я поняла теперь что это ты!!! а мне понравилась розовая пачка чуть ниже колен...
blondinka_tm
Dec. 21st, 2014 12:57 pm (UTC)
да, это я)))
(no subject) - blondinka_tm - Dec. 21st, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
ange_de_bonheur
Dec. 21st, 2014 12:36 pm (UTC)
Я тоже хотела спросить российских друзей, как с паникой. А то почитаешь топ-блогеров, и ощущение, что прям все люди ринулись за покупками.
Надеюсь, у вас скоро все вернется в привычное русло!
Юбка симпатичная, модная, вот только я плохо представляю, как и куда ее носить. Покажись потом в образе;)
blondinka_tm
Dec. 21st, 2014 12:57 pm (UTC)
там немного преувеличено я считаю, по крайней мере я ориентируюсь на тех, кого знаю, никто не побежал покупать телевизоры.
galkagalka
Dec. 21st, 2014 04:47 pm (UTC)
паникую те,у кого есть лишние деньги) У нас нету) Я ваще спокойна. Че паниковать? Паникой ничего не изменишь
Какая милая пачка! Вот думаю,купить что ли домой что-то нарядное типа такой вот пачки и топа...но кроме мужа-никого. А он не особо любитель вообще чето оценивать на мне)..поэтому, я скоро вообще перестану переодеваться на НГ) Так, сяду в штанах, в которых только что жарила фри и встречу НГ)
missmarina23
Dec. 21st, 2014 07:14 pm (UTC)
нет, мы не пошли скупать ничего, муж у меня не паникует на этот счет. ну а я как он) мне-то что))) мы только рады, что машину вовремя купили, хотя сами даже не знали, что такое творится будет. сейчас наша машина на 200 тысяч дороже. вот это называется, повезло)
юбку видела в инсте - клевая! я вот себе первый раз через инет-посредников платье купила. первый раз так что-то покупаю: понравилось - оплатила и ждала 2 недели. раньше б сто раз подумала, ибо не очень доверяю посредникам. но платье уж очень понравилось, что я не задумалась о рисках. и ничуть не жалею!)
blondinka_tm
Dec. 22nd, 2014 05:45 am (UTC)
твое платье тоже очень красивое) расскажи, где брала?
(Deleted comment)
blondinka_tm
Dec. 22nd, 2014 05:44 am (UTC)
почему?
а пойти в кафе, кино, к кому-то на праздник?)
teagrusha
Dec. 22nd, 2014 08:31 am (UTC)
Я сначала загрустила было, но мушш сказал - уймись. И я унялась)
Ничего не стала покупать, даже макарон впрок) Только подарки новогодние)
tvorcheskaya
Dec. 23rd, 2014 12:23 pm (UTC)
юбка крутааая!!!
tvorcheskaya
Dec. 23rd, 2014 12:24 pm (UTC)
а паники никакой. может, это и плохо. но никакой нет
vivikitoria
Dec. 25th, 2014 11:08 am (UTC)
Юбка супер! моя коллега в такой была на прошлом корпоративе - мы обзавидовались )))
cosharel
Jan. 6th, 2015 10:10 am (UTC)
у меня такая же юбка :)
правда, я шила ее на заказ в Москве и одевала всго два раза по случаю, но я ее обожаю ))
blondinka_tm
Jan. 6th, 2015 10:21 am (UTC)
а с чем ты ее одевала?)
(no subject) - cosharel - Jan. 6th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
bondaresja
Jan. 6th, 2015 11:56 am (UTC)
я пришла посмотреть на ЖЖ. И юбка меня покорила) Остаюсь^^
blondinka_tm
Jan. 6th, 2015 12:50 pm (UTC)
ай, спасибо)
взаимно добавила))
zasuli4
Jan. 7th, 2015 03:25 pm (UTC)
Аа! Мне сейчас шьют такую юбчонку!) Ооочень жду и боюсь, что что-то будет не так(
А с мамой твоей я полностью солидарна!)
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 66 comments — Leave a comment )